Прайсы

в виде таблицы excel

Привод компрессора производится посредством клиноременной передачи от вала привода вентилятора. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством, которое закрепляется тремя болтами на кронштейне передней опоры двигателя. Натяжное устройство состоит из литого кронштейна, в паз которого монтируется ось натяжного шкива. Крепление оси осуществляется гайками с шайбами и контргайками. В оси в отверстие с резьбой вворачивается натяжной винт с пластмассовой головкой коническим концом в кронштейн. На двух радиальных шарикоподшипниках на оси устанавливается натяжной шкив свободной посадкой, что позволяет осуществлять регулировку совпадения ручьев ведущего и натяжного шкивов. Осевое перемещение ограничено стопорным кольцом, которое установлено в канавку оси.

Полость подшипников шкива закрывается крышкой и уплотняется войлочным сальником. Смазывание подшипников осуществляется через пресс-масленку, которая ввернута в задний торец оси со стороны блока цилиндров. Нагнетание консистентной смазки осуществляется через ручной или механический солидолонагнетатель. Смазывают до начала появления смазки из сальника на заднем торце шкива. На двигателях ЯМЗ раннего выпуска механизмы натяжения не оснащались пресс-масленками. Осуществляя техническое обслуживание таких двигателей необходимо вывернуть крышку шкива натяжного устройства, в крышку заложить смазку в количестве 10…15 грамм, затем ввернуть крышку обратно на шкив до упора и затянуть.

Предварительно следует застопорить шкив болтом или каким-либо стержнем диаметром 8 мм, который вставляется отверстие заднего торца шкива. Нормальное натяжение ремня привода компрессора имеет место в том случае, если при приложении в середине ремня нагрузки в 3 кг он прогибается. Регулировка ремня натяжения производится путем вращения натяжного винта по часовой стрелке. Периодически (раз в год) рекомендуется промывать подшипники натяжного устройства.

Для этого:

1. Отвернуть гайку и контргайку на заднем торце шкива.

2. Снять шкив с осью, вывернув перед этим натяжной винт из оси шкива.

3. Снять (или отвернуть) крышку шкива.

4. Удалить из шкива не разбирая его, старую смазку. Промыть его в керосине или дизельном топливе.

5. Нанести смазку в полость крышки и в подшипники, поставить крышку.

6. Поставить обратно шкив с осью, одеть ремень, произвести регулировку натяжения, туго затянуть гайки крепления оси.

7. Через пресс-масленку наполнить смазкой полость подшипников до начала появления смазки на сальнике.

Проводя указанные операции, следует обратить внимание на состояние деталей натяжного устройства, при необходимости использовать новые автозапчасти Урал.

ТОрмоза Урал ЯМз 236 натяжное устройство

Кат.индекс Наименование
1
25 6421 1403
Ремень привода компрессора зубчатый
2
236-3509300-АЗ
Устройство натяжное в сборе
3
201460-П29
Болт
4
252135-П2
Шайба
5
200271-П29
Болт
6
236-3509318-В
Крышка
7
236-3509320
Прокладка
8
236-1028224
Кольцо стопорное
9
236-1307148
Кольцо упорное
10
46 1212 1266
Подшипник 203А
11
236-3509324-Б
Кольцо распорное
12
236-1307107
Кольцо
13
236-3509312-В
Шкив
14
236-3509316-Б
Ось шкива
15
45 9167 5012
Пресс-масленка
16
250659-П29
Гайка
17
204-1308054
Шайба
18
236-3509306-А
Кронштейн
19
204-1308064-А2
Болт-натяжитель
20
252137-П2
Шайба
21
250515-П29
Гайка
22
201454-П29
Болт







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru