Прайсы

в виде таблицы excel

На автомобили «Урал» устанавливаются раздельные тормозные системы: рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная. Основная рабочая тормозная система служит для остановки или уменьшения скорости грузовика вне зависимости от текущей скорости, нагрузки на двигатель, дорожных условий. Система имеет смешанный пневмогидравлический двухконтурный привод тормозных механизмов с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление производится педалью из кабины водителя, педаль связана тягами и рычагами с двухсекционным тормозным краном. Тормозной механизм рабочей системы – барабанного типа с внутренними колодками. Двухконтурный привод рабочих тормозов позволяет присоединять тормозные системы прицепных автотранспортных средств, которые имеют одно- или двухприводной тормозной привод.

Принципиальная схема привода показана на рисунке ниже:


Схема привода рабочих тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа: 1-манометр двухстрелочный; 2-клапан буксирный; 3,9,27-баллоны воздушные; 4-регулятор давления; 5-клапан защитный тройной; 6-кран отключения тормозов прицепа пневматический; 7-клапан защитный одинарный; 8-датчики падения давления; 10-кран управления стояночным тормозом прицепа; 11-цилиндр пневматический отключения подачи топлива; 12-цилиндр пневматический закрытия заслонки выхлопного патрубка; 13-клапаи двухмагистральный; 14-клаиан защитный; 15-клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 16,17-головки соединительные автоматические; 18-головка соединительная типа «А»; 19-клапан управления тормозами, прицепа с однопроводным приводом; 20-регулятор тормозных сил; 21-датчики включения сигнала торможения; 22-датчики неисправности тормозов; 23-цилиндры колесные; 24-усилитель тормозов пневматический; 25-клапаны контрольного вывода; 26-краны слива конденсата; 28-кран тормозной; 29-компрессор.

Компрессор осуществляет подачу сжатого воздуха через регулятор давления к блоку защитных клапанов, которые распределяют и заполняют воздушные баллоны независимых контуров привода тормозных механизмов: передних колес, средних и задних колес, колес прицепа. Для контроля давления воздуха в каждом контуре имеются клапаны контрольного вывода, к которым присоединяется манометр. Компрессор тормозной системы – поршневого типа, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия, непрямоточный. Он устанавливается в развале блока цилиндров на картере маховика двигателя, его привод осуществляется от блока распределительных шестерен.

Компрессор:


1-картер компрессора; 2,16-крышки картера; 3-вал коленчатый; 4-манжета коленчатого вала; 5,15-подшипники; б-блок цилиндров; 7-шатун; 8-поршень; 9-палец поршневой; 10-толовка блока; 11-седло нагнетательного клапана; 12-клапан нагнетательный; 13-пружина клапана; 14-пробка нагнетательного клапана; 17-уплотнитель; а-отвод охлаждающей жидкости; в-подвод охлаждающей жидкости; с-подвод масла.

Устройство натяжное

Из воздушного фильтра воздух поступает в цилиндры компрессора через впускные пластинчатые клапаны. Поршни сжимают воздух, который вытесняется в пневматическую систему через пластинчатые нагнетательные клапаны, которые располагаются в головке блока цилиндров. Головка и блок охлаждаются жидкостью, которая подводится из системы охлаждения силового агрегата. При этом система охлаждения компрессора заполняется, когда двигатель работает. К трущимся поверхностям компрессора масло поступает по трубке из масляной магистрали двигателя к задней крышке картера компрессора и затем, через уплотнитель к шатунным подшипникам по каналам коленчатого вала. При техническом обслуживании компрессора необходимо своевременно заменять изношенные детали на новые, используя автозапчасти Урал. Основные признаки неисправности компрессора – шумы и стуки, перегрев, завышенное содержание масла в конденсате (это обычно происходит из-за износа поршневых колец и уплотнения коленвала, шатунных подшипников, а также засмоления маслосливной трубки компрессора).

Подразделы:



Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru