Прайсы

в виде таблицы excel

Топливоподкачивающий насос необходим для подвода топлива от бака к впускной полости насоса высокого давления через фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Топливоподкачивающий насос установлен на корпусе топливного насоса высокого давления на задней крышке регулятора при помощи шпилек и крепится гайками.


Топливоподкачивающий насос: 1–корпус топливного насоса; 2–насос ручной прокачки топлива; 3–пружина поршня; 4–прокладка; 5–пробка пружины; 6–втулка штока толкателя; 7–поршень; 8–шток толкателя; 9–корпус клапана; 10–прокладка; 11–клапан; 12–пружина клапана; 13–седло клапана; 14–втулка корпуса цилиндра; 15–болт крепления корпуса цилиндра; 15–болт крепления корпуса цилиндра

В корпусе подкачивающего насоса размещается поршень, на который действует устанавливаемая с преднатягом пружина. Другой конец пружины упирается в гайку, заворачиваемую в корпус. Прокладка между гайкой и корпусом обеспечивает герметичность. На эпоксидном клее в корпус завернута втулка со штоком, которые представляют собой прецизионную пару и поэтому заменяются комплектно. К стальным седлам, которые запрессовываются в корпус, пружинами прижимаются впускной и нагнетательный клапаны. Эти клапаны изготавливаются из полиамида. Нагнетательный клапан устанавливается в клапан, завернутый через прокладку из меди в корпус топливоподкачивающего насоса. Впускной клапан устанавливается в специальный болт. Через этот болт и медные прокладки к корпусу топливоподкачивающего насоса прикрепляется насос ручной подкачки.


Насос ручной прокачки топлива 1–поршень; 2–штифт; 3–чехол защитный; 4–кольцо уплотни-тельное; 5–цилиндр; 6–прокладка.

Этим насосом топливная система перед пуском двигателя прокачивается вручную с целью удаления воздуха. В цилиндр, который изготовлен из алюминиевого сплава, устанавливается поршень из пластмассы с резиновым кольцом. Фиксация поршня относительно корпуса осуществляется при помощи штифта. Чехол и плоская резиновая прокладка обеспечивают герметичность.

Топливоподкачивающий насос приводится в движение от эксцентрика, который устанавливается на кулачковом валу топливного насоса высокого давления. Эксцентрик воздействует на толкатель с помощью ролика, который перемещается в расточенной полости задней крышки регулятора и зафиксирован винтом. Пружина, упирающаяся в корпус топливоподкачивающего насоса, прижимает толкатель сверху

Индекс Наименование
1 236-1106213-Б Корпус топливоподкачивающего насоса в сборе
2 236-1106256 Кольцо стопорное
3 33.1106222 Шток толкателя с втулкой в сборе
4 236-1106240 Толкатель поршня
5 256-1106246 Сухарь толкателя
6 236-1106242 Ролик толкателя
7 42.1106244-10 Ось ролика
8 236-1106264 Клапан насоса
9 236-1106272 Пружина клапана
10 852212 Шайба
11 236-1106276 Пробка
13 236-1106314-В Рукоятка
14 236-1106298-Е Поршень со штоком в сборе
15 236-1110479 Кольцо уплотнительное
16 25 3111 3053 Кольцо 006-010-25-2-1
17 236-1106342 Колпачок защитный
18 236-1106306-Б Кольцо
19 236-1106324-Г Корпус цилиндра
20 236-1106292-Е Цилиндр
21 240-1106285 Прокладка
22 236-1106210-А2 Насос топливоподкачи-вающий в сборе
23 201420-П29 Болт
24 252134-П29 Шайба
25 236-1106234-А Пробка пружины
26 33.1112342 Кольцо уплотнительное
27 236-1106232 Пружина поршня
28 236-1106228 Поршень насоса







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru