Прайсы

в виде таблицы excel

Система питания дизельного двигателя состоит из деталей, узлов, механизмов, которые тщательно очищают и равномерно распределяют топливо по цилиндрам в строго дозированных порциях.

Основные составляющие:

  1. Топливные баки.
  2. Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором частоты вращения и встроенным корректором подачи топлива.
  3. Фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
  4. Топливоподкачивающий насос с ручным поршневым насосом.
  5. Форсунки.
  6. Топливопроводы высокого и низкого давлений.

Список наименований запчастей системы питания а/м "Урал" двигателя ЯМЗ 236, с рисунками, который представлен в нашем каталоге автозапчастей Урал

Трубопроводы топливные двигателя ЯМЗ-236М2

Фильтр грубой очистки топлива

Насос топливоподкачивающий

Фильтр воздушный

Корпус регулятора частоты вращения

Крышка регулятора частоты вращения

Топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-236М2

Форсунка

Коллектор впускной двигателя ЯМЗ-236М2

Фильтр тонкой очистки топлива

Муфта опережения впрыскивания топлива

Рисунок . Система питания двигателя ЯМЗ

Система питания двигателя ЯМЗ:  А–всасывающая магистраль; В–низкое давление; С–высокое давление; D–слив излишков топлива в бак; 1–фильтр грубой очистки топлива; 2–топливный насос высокого давления; 3– фильтр тонкой очистки топлива; 4–форсунка; 5–распылитель форсунки; 6–топливоподкачивающий насос; 7–топливный бак

Топливо из топливных баков через фильтр предварительной (грубой) очистки всасывается топливоподкачивающим насосом, который в свою очередь нагнетает топливо через фильтр тонкой очистки в головку насоса высокого давления. Из фильтра тонкой очистки через жиклер и из насоса высокого давления через специальный перепускной клапан часть топлива возвращается в топливный бак по отводящим трубопроводам.

Конструкции жиклера и перепускного клапана таковы, что создают требуемое давление во впускном канале насоса высокого давления, а топливо, циркулирующее в системе, обеспечивает достаточное охлаждение головки насоса и способствует удалению пузырьков воздуха из топлива в бак. В соответствии с порядком работы цилиндров насос высокого давления по соответствующим трубопроводам подает топливо к форсункам. Часть просочившегося через прецизионные детали форсунок топлива отводится в топливный бак по сливным трубопроводам. Ручной поршневой насос на топливоподкачивающем насосе установлен для заполнения системы питания перед запуском двигателя.

Для такого заполнения системы и удаления воздуха необходимо примерно две минуты. Отсутствие пузырьков в прозрачных топливопроводах низкого давления свидетельствует о том, что система готова к пуску двигателя.

В случае если двигатель оснащен предпусковым подогревателем, то топливо для камеры подогревателя отбирается через отверстие фильтра тонкой очистки топлива. При этом прокачка системы питания может проводиться насосом предпускового подогревателя, подготавливаемого к работе.

При эксплуатации двигателя особое внимание следует уделять герметичности соединений топливопроводов и других элементов системы питания.

В первую очередь это относится к форсункам и трубопроводам, которые располагаются под крышками головок цилиндров. Неплотные соединения деталей форсунок и топливопроводов приводит к попаданию топлива в систему смазки, а попадание воздуха в систему питания приводит к быстрой потере мощности двигателя.

Список наименований запчастей системы питания а/м "Урал" двигателя ЯМЗ 236 (для просмотра нажмите на нужную ссылку)

Подразделы:



Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru