Прайсы

в виде таблицы excel

Вентилятор системы охлаждения двигателя ЯМЗ 236 – осевой с крыльчаткой из шести лопастей. Вместе с приводом вентилятор закрепляется на переднем торце крышки шестерен распределения, приводится во вращение специальной шестерней, которая входит в зацепление с шестерней распределительного вала.

От коленвала к приводу вентилятора передаточное отношение составляет 1,31. Привод вентилятора крепится четырьмя шпильками с гайками, которые стопорятся пружинными шайбами. Между крышкой шестерен распределения и корпусом привода устанавливается прокладка из паронита.

 Правильное зацепление шестерни привода вентилятора обеспечивается за счет точно выдержанной координаты отверстия на крышке шестерен распределения. По этому отверстию центрируется привод цилиндрическим выступом на корпусе со стороны фланца. Корпус привода – литой алюминиевый, имеет две цилиндрические расточки, в которые на радиальные подшипники устанавливается вал привода. Подшипники установлены по посадке скольжения, задний упирается в бурт корпуса и в осевом направлении фиксируется упорным фланцем, который закреплен к корпусу тремя болтами. Подшипники напрессовываются на вал до упора в специальные бурты.

На заднем шлицевом конце до упора в подшипник вставляется шестерня привода. Шестерня вместе с подшипником закрепляется стопорной шайбой. Последовательно за подшипником устанавливаются втулка сальника, шкив привода генератора и компрессора, упругая муфта привода. Втулка сальника и шкив устанавливаются с натягом. Упругая муфта с валиком соединяется треугольными шлицами. Все эти детали стягиваются гайкой по торцам. Гайка наворачивается на резьбовой конец вала и стопорится замковой шайбой. Гайки и шайбы заднего и переднего концов вала взаимозаменяемы.

Шкив привода генератора и компрессора имеет два ручья для клиновых ремней. Упругая муфта предохраняет привод от ударных нагрузок при резких изменениях в скоростном режиме работы двигателя при его пуске. Неисправная муфта может привести к поломке привода и серьезной аварии двигателя.

Крыльчатка вентилятора представляет собой две штампованные крестовины и шесть лопастей, скрепленных заклепками. Между крестовинами в середине установлен проставочный диск. Обработанное центральное отверстие в крестовинах также служит центровочным при посадке на упругую муфту привода. Крыльчатки двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 унифицированы. Однако, лопасти крыльчатки двигателя ЯМЗ 236 меньшие по размеру чем для двигателя ЯМЗ 238 и, соответственно, получается различие в наружном диаметре крыльчатки.

Индекс Наименование
1
201499-П29
Болт
2
252136-П2
Шайба
3
236-1308012-А4
Крыльчатка вентилятора
4
236-1308011-Г2
Привод вентилятора в сборе
5
236-1308090-В2
Муфта упругая в сборе
6
236-1308025-В
Шкив
7
210-1701230
Манжета с пружиной в сборе
8
236-1308055
Втулка
9
46 1212 1626
Подшипник 6-205К
10
250513-П29
Гайка
11
236-1308102
Корпус привода
12
236-1308108
Прокладка
13
310423-П29
Шпилька
14
250659-П29
Гайка
15
312532-П29
Шайба
16
314008-П2
Шпонка
17
236-1308050-В2
Вал
18
46 1213 3873
Подшипник 305
19
236-1308107
Фланец упорный
20
201456-П29
Болт
21
236-1308104-Б2
Шестерня






Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru