Прайсы

в виде таблицы excel

Коробка передач ЯМЗ – агрегат, работающий под значительными нагрузками, обладающий высокой степенью надежности и долговечности.

В каталоге запчастей двигателя ЯМЗ 236 представлены следующие системы и агрегаты коробки передач ЯМЗ 236

Коробки передач ЯМЗ-236П и ЯМЗ-236Н

Картер и масляный насос коробок передач ЯМЗ-236Н и ЯМЗ-236П

Валы и шестерни коробок передач ЯМЗ-236Н и ЯМЗ-236П

Механизм переключения передач коробки передач ЯМЗ-236П

К ряду технических решений, составляющих особенности конструкции коробки передач и определяющих ее надежность и длительный ресурс работы можно отнести следующее:

1. Все пары шестерен изготовлены с корригированными зубьями с учетом продолжительности использования передач, что позволяет увеличить контактную и изгибную прочность зубьев, и соответственно, ресурс коробки передач.

2. Валы обладают высокой жесткостью, которая достигается за счет рационального выбора профиля.

3. Картер коробки представляет собой жесткую и прочную конструкцию.

4. Используются роликовые подшипники, которые за счет комбинирования роликов допускают значительный перекос при передаче нагрузки. Также применяются подшипники качения, обладающие высокой работоспособностью.

5. Надежная система смазки, имеющая автономный насос и повышенную подачу, которая обуславливает высококачественную фильтрацию масла.

6. Надежная система уплотнения валов с отводящими сливными каналами и лабиринтами.

7. Затыловка зубьев шестерен, специальные синхронизаторы, полное перекрытие зубьев при включении, усовершенствованный механизм переключения, блокировка и фиксация шестерен во включенном состоянии в совокупности обеспечивают четкое и полное включение передач.

8. Применены два принципа запирания (двойное утонение шлицев и наклон образующей зуба), что исключает самовыключение передач.

9. Применены высокопрочные легированные материалы и прогрессивные технологические методы механо- и термообработки (хонингование и дробеструйная обработка зубьев после термообработки).

10. На вторичном валу шестерни вращаются на подшипниках скольжения (сталь по стали), которые имеют специальный профиль и противозадирное химическое покрытие на основе двухсернистого молибдена.

11. Постоянное проведение расчетно-исследовательских и технологических работ по дальнейшему повышению надежности зубчатых передач.

По мере выработки ресурса, в связи с нарушениями в периодичности технического обслуживания, экстремальными условиями эксплуатации или по другим причинам могут возникать неисправности коробки передач, которые характеризуются следующими признаками:

1. Шумы и стуки в коробке передач.

2. Чрезмерный нагрев масла в картере.

3. Подтеки масла из картера;

4. Самопроизвольное выключение передач.

Подразделы:


При дефектах работы

При устранении неисправностей в первую очередь следует убедиться в достаточном количестве масла в коробке, а также должной затяжке всех крепежных элементов. Устранение указанных неисправностей требует разборки корбки передач и замены изношенных элементов.

Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru