Прайсы

в виде таблицы excel

Один из основных элементов стартера двигателя ЯМЗ является электромагнитное тяговое реле. Реле устанавливается на корпусе стартера и посредством системы рычагов соединено с механизмом привода. Привод смонтирован на валу якоря электродвигателя стартера. Шестерня стартера при помощи тягового реле вводится в зацепление с венцом маховика и происходит замыкание контакта в цепи электродвигателя. Из зацепления с венцом маховика шестерня стартера автоматически выводится после пуска двигателя. Это предохраняет стартер от разноса при установившемся режиме работы силового агрегата.

При необходимости проводится регулировка реле стартера. Как правило, регулировку проводят по истечению гарантийного срока эксплуатации стартера или при его неправильной работе в технических станциях, располагающих требуемым инструментом и измерительным инструментом. В каталоге автозапчастей Урал приведена деталировка реле стартера.


Проверка замыкания контактов реле стартера: 1 – шестерня стартера; 2 – прокладка; 3 – упорная шайба; 4 – диск оси рычага.


Схема проверки замыкания контактов реле: 1–электродвигатель стартера; 2–клемма подключения перемычки стартера к реле; 3–выводной болт подключения аккумуляторной батареи к реле; 4–контрольная лампочка; 5–выключатель; 6– клемма подключения провода от выключателя к обмоткам реле

Регулировка реле стартера проводится следующим образом. Плюсовая клемма аккумуляторной батареи соединяется выводным болтом, а минусовая клемма соединяется с «массой» стартера. Включатель стартера соединяется с клеммой реле стартера. Контролировать замыкание реле подсоединением 24 В лампочки. Затем устанавливается прокладка толщиной 23 мм на вал якоря между упорной шайбой и шестерней. При этом лампочка должна не гореть и контакты реле должны быть разомкнуты.

Прокладка снимается и регулируется зазор между упорной шайбой и втулкой привода при включенном реле до значения 1+1,5 мм. Регулирование зазора при включенном реле осуществляется путем проворачивания оси рычага с диском. При этом выемка «А» на диске должна располагаться ниже, чем его горизонтальная ось «Б». Лампочка должна гореть, а контакты реле замкнуты.

При техническом обслуживании тягового электромагнитного реле стартера необходимо выполнять следующее:

1. Проверять состояние контактной системы реле. Если рабочие поверхности контактных болтов и диска имеют следы подгорания, то их необходимо зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, удалив неровности, которые образовались при подгорании с обеспечением параллельности контактной поверхности. В случае значительного износа повернуть контактные болты на 180º, контактный диск повернуть на другую сторону, предварительно зачистив эту поверхность

2. Проверять надежность закрепления реле на корпусе стартера. При необходимости затягивать болты крепления и контрить их замковыми шайбами.

Реле стартера ямз236

Индекс Наименование
1
7Х-4289
Шайба
2
МХ-0825
Шайба
3
МХ-1020
Винт
4
Х-4001
Шайба
5
8Х-1497
Шайба
6
РС25-3708080
Крышка
7
РС25-3708006-Б
Прокладка
8
РС25-3708013
Скоба
9
МХ-0021
Шайба
10
РС25-3708030
Диск контактный
11
РС100-3708003
Шайба
12
РС25-3708007
Пружина
13
ВМ-335-37
Шайба
14
РС25-3708011
Болт контактный
15
45 9871 1018
Шплинт
16
25.3708802
Гайка
17
25.3708801
Втулка
18
25.3708806
Шайба
19
25.3708804
Чашка
20
18.3708011
Пружина
21
25.3708805
Чашка
22
25.3708803
Прокладка
23
25.3708850
Якорь
24
РС103-3708100
Ярмо с катушкой
25
540244
Наконечник
26
Х2-9302
Гайка
27
МХ-1146
Болт
28
1-МЮ-37
Шайба
29
МХ-0434
Шайба
30
РС25-3708002-В
Корпус реле стартера
31
МХ-1032
Шайба
32
Х-1482
Шайба
33
МХ-1215
Болт
34
МХ-1031
Наконечник
35
РС25-3708016
Прокладка
36
РС25-3708015
Втулка
37
РС25-3708014
Втулка
38
МХ-0287
Шайба
39
МХ-1126
Болт
40
25.3708800
Реле стартера в сборе






Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru