Прайсы

в виде таблицы excel

Дизельные двигатели ЯМЗ 236, а также двигатели ЯМЗ 238 имеют электрооборудование, которое рассчитано на работу в однопроводной электрической схеме постоянного тока с номинальным напряжением 24В.

В нашем каталоге представлено описание следующего электрооборудования А/м Урал

Генераторы Г273В1 и 1702.3771 в сборе

Генератор Г273В1

Генератор 1702.3771

Стартер 2501.3708-01 в сборе

Стартер 2501.3708-01

Реле стартера

Отрицательные полюсы источников тока и его потребителей соединяются на массу. Источник электроэнергии генератор (генераторная установка), основной потребитель – стартер. В зависимости от комплектации на двигатель ЯМЗ 236 могут быть установлены различные модели генераторов и стартеров. Автозапчасти Урал для электрооборудования в нашем каталоге разбиты по моделям устройств. Генератор заряжает аккумуляторные батареи автомобиля и питает электроэнергией потребители. Функция стартера – пуск двигателя. Генератор представляет собой двенадцатиполосную трехфазную синхронную электрическую машину, имеющую встроенный выпрямительный блок, помехоподавляющий конденсатор и щеткодержатель с протяжной вентиляцией.

Основными частями генератора являются:

  • статор;

  • ротор;

  • крышка со стороны контактных колец со встроенным выпрямительным блоком и конденсатором;

  • щеточный узел, устанавливаемый на крышке со стороны контактных колец.

  • крышка со стороны привода;

  • вентилятор;

  • шкив.

Статор набран из пластин, которые соединяются в пакет и имеют 36 пазов. В пазы закладывается трехфазная обмотка. Ротор представляет собой катушку возбуждения, которая намотана на каркасе со втулкой. К торцам втулки примыкают полюсные наконечники, образующие двенадцатиполосную магнитную систему и к ним припаяны концы обмотки возбуждения. Втулка напрессовывается на вал.

Алюминиевая крышка со стороны контактных колец имеет вентиляционные окна и площадку (лапу) для крепления на двигателе генератора. Алюминиевая крышка с подшипником со стороны привода также имеет вентиляционные окна и две лапы для крепления на двигателе генератора. Вентилятор и шкив устанавливаются на валу генератора на шпонке и закрепляются гайкой с шайбой. Стартер необходим для прокручивания вала двигателя при его запуске. Основные части стартера это электродвигатель, механизм привода и тяговое электромагнитное реле.

Питание электродвигателя осуществляется от аккумуляторных батарей. Тяговое электромагнитное реле устанавливается на корпусе стартера и соединяется системой рычагов с механизмом привода. Механизм привода установлен на валу якоря электродвигателя. Тяговое реле обеспечивает введение в зацепление шестерни стартера с венцом маховика и замыкает контакт в цепи электродвигателя. Шестерня автоматически выводится из зацепления после пуска двигателя. Стартер устанавливается справа на постели блока цилиндров двигателя, крепится ленточными хомутами.

Подразделы:



Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru