Прайсы

в виде таблицы excel

Распределительный вал является основной деталью механизма газораспределения двигателя ЯМЗ. Обеспечивает своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов для, соответственно, впуска воздуха и выпуска отработавших газов.

Изготавливается из стали 45 методом горячей объемной штамповки. Кулачки и опорные шейки подвергаются закалке токами высокой частоты для повышения износостойкости. Распределительный вал приводит в движение клапана через роликовые толкатели, трубчатые штанги и коромысла с регулировочными винтами. На двигателях ЯМЗ 236 распределительный вал имеет четыре опорные шейки, профили впускных и выпускных кулачков одинаковы. Распределительный вал располагается в картере блока цилиндров двигателя, во вращение приводится от переднего конца коленчатого вала посредством косозубых шестерен. В течение одного рабочего цикла впускной и выпускной клапаны на каждом цилиндре открываются один раз. В связи с этим распределительный вал совершает один оборот за два оборота коленвала. Поэтому диаметр шестерни распределительно вала в 2 раза больше диаметра шестерни коленчатого вала. Для того чтобы определенному положению поршня соответствовали подача топлива и соответствующие действия клапанов установка шестерен осуществляется по меткам, нанесенным на торцы зубчатых венцов.

В качестве подшипников распределительного вала используются бронзовые втулки, которые запрессовываются в соответствующие расточки в блоке цилиндров. Для ограничения продольного смещения вала предусмотрен стальной упорный фланец, который устанавливается между передней опорной шейкой и ступицей шестерни.

Установленный в блок цилиндров распределительный вал с шестерней закрывается фланцем, который крепится болтами с пружинными шайбами к переднему торцу блока. Допускаемое осевое смещение распределительного вала 0,08…0,21 мм.

распредвал ЯМЗ

Каталожный номер Наименование
2 314008-П2 Шпонка
3 236-1006015-Г2 Вал распределительный
4 252156-П2 Шайба
5 310130-П2 Болт
6 311412-П2 Гайка
7 312580-П2 Шайба замковая
8 236-1006214-Г2 Шестерня привода распределительного вала
9 236-1029116-А Шестерня ведущая привода топливного насоса
10 310129-П2 Болт
11 252135-П2 Шайба
12 236-1006236-Б Фланец упорный
13 236-1006026-А Втулка передняя
14 236-1006037-А Втулка





Дефекты распредвала

Характерными дефектами распределительного вала при эксплуатации двигателя является изнашивание кулачков опорных шеек, а также увеличение прогиба. Износ кулачков по высоте влечет за собой более ранний момент закрытия клапанов и более поздний момент открытия, то есть уменьшается время открытого состояния впускного клапана цилиндра, ухудшается наполнение цилиндров, снижается мощность двигателя. Об изнашивании опорных шеек распределительного вала говорят стуки в приводном механизме клапанов, что может вызвать падение давления масла в системе смазки двигателя.

Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru