Прайсы

в виде таблицы excel

В очистке масла в системе смазки двигателя также участвует фильтр центробежной очистки масла. По сути, он играет роль фильтра более тонкой очистки масла. Центробежный маслоочиститель включен после основного масляного фильтра параллельно и пропускает через себя до 10% масла, которое проходит через систему смазки двигателя. За несколько минут работы двигателя через фильтр центробежной очистки успевает пройти практически весь объем залитого в картер масла. Так, в значительной степени снижается загрязненность масла. В этом фильтре из масла удаляются примеси размером от 1 мкм, а также продукты осмоления и окисления масла, которые образуются при работе двигателя.


Принцип работы фильтра центробежной очистки масла основан на отделении из масла более тяжелых примесей под действием центробежных сил вращающегося ротора. Грязевые примеси, имеющие более высокую плотность по сравнению с маслом, скапливаются у стенок ротора, а чистое масло – в пространстве, близлежащем к оси вращения. Из этой зоны очищенное масло отводится к специальным сопловым отверстиям (жиклерам), которые находятся в нижней части ротора. Эти отверстия располагаются в горизонтальной плоскости и направленны в противоположные друг от друга стороны. Поскольку масло подается в центробежный маслоочиститель под значительным давлением, создаваемым масляным насосом, то оно вытекает из сопел с большой скоростью. Таким образом, струи масла создают реактивный момент, приводящий ротор во вращательное движение. Благодаря центробежной очистке масло, практически полностью очищается от наиболее опасных тяжелых частиц и механических примесей.

При каждой замене масла в двигателе целесообразно проводить очистку фильтра центробежной очистки. Для этого необходимо:

1. Открутить колпачковую гайку и колпак фильтра.

2. Отвернуть специальным ключом гайку ротора и, удерживая колпак ротора от вращения, за гайку осторожно снять колпак.

3. Снять отражатель. Очистить колпак ротора от грязевых отложений. В растворителе (керосин, бензин) промыть колпак и отражатель.

4. Аккуратно поставить отражатель и колпак ротора на их место, избегая при этом повреждения резиновых уплотнений. Завернуть гайку ротора, соблюдая посадку колпака ротора без перекосов.

5. Установить колпак фильтра и завернуть колпачковую гайку. 6. Пустить двигатель, проверить отсутствие течи масла из фильтра.

Индекс Наименование
1 312672-П Шайба
2 250615-П2 Гайка
3 236-1028162 Прокладка колпака
4 236-1028250 Колпак маслоочистителя
5 312310-П34 Шайба
6 312103-П29 Гайка
8 311808-П2 Гайка
9 312497-П2 Шайба
10 236-1028242 Колпак ротора
11 236-1028160 Отражатель
12 236-1028184 Корпус ротора в сборе
13 236-1028238 Жиклер
14 236-1028246 Кольцо уплотнительное
15 236-1028031-А2 Ось ротора
16 236-1028020-Б Корпус маслоочистителя
17 236-1028010 Маслоочиститель центробежный в сборе
18 236-1028122 Прокладка
19 252136-П2 Шайба
20 201499-П29 Болт







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru