Прайсы

в виде таблицы excel

На каждый цилиндр двигателя ЯМЗ приходится по два клапана - впускной и выпускной. Впускной клапан обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания, а выпускной - выход отработавших газов. Ввиду высоких рабочих температур клапана изготавливаются из специальных жаропрочных сталей.

 На выпускном клапане рабочая фаска наплавляется сплавом типа «стеллит». Торцы впускных и выпускных клапанов подвергают закалке токами высокой частоты, что повышает их износостойкость. На двигателях с индивидуальными головками цилиндров впускные клапаны имеют меньший диаметр тарелки в сравнении с клапанами двигателей с общей головкой цилиндров. Выпускные клапаны одинаковые.

Клапаны движутся в специальных направляющих металлокерамических втулках, которые запрессовываются в головку цилиндров. Втулки впускных клапанов уплотняются манжетами.

С помощью двух цилиндрических винтовых пружин, имеющих разные направления навивки, клапаны прижимаются к седлам. Один конец пружин упирается в опорную шайбу, которая устанавливается в цековку на головке цилиндров, а другой – в тарелку, которая закреплена на стержне клапана.

Клапаны приводятся в движение от распределительного вала посредством толкателей, штанг и коромысел. В двигателях ЯМЗ 236 используются штампованные стальные толкатели качающегося типа, имеют ролик для контакта с кулачками распредвала. Ролик устанавливается на оси, которая запрессована в проушины толкателя и закернена от выпадания с двух сторон. Между роликом и осью устанавливается плавающая втулка, изготавливаемая из подшипниковой стали. В ступице толкателя посажены с натягом две бронзовые втулки, пространство между которыми являет собой масляную полость для поступления масла от оси толкателя к штанге.

Толкатели подвешены на осях. Оси толкателей трубчатые, устанавливаются в расточки блока двигателя во втулках из чугуна, запрессовывается в блок цилиндров, а остальные – устанавливаются с зазором.

Стальные штанги толкателей также изготавливаются трубчатыми, на концах высаживаются сферические поверхности, которые закаливают для повышения износостойкости.

Стальные коромысла клапанов изготавливаются штамповкой. В ступицу коромысла запрессована тонкостенная бронзовая втулка. Для контакта с клапаном на конце длинного плеча есть пята, имеющая цилиндрическую опорную поверхность. Для износостойкости эта поверхность подвергается закалке. На коротком плече коромысла выполнена бобышка с резьбовым отверстием, в которое вворачивается регулировочный винт. Винт на одном конце имеет сферическое гнездо для штанги, а на другом – паз для отвертки. Для стопорения винта используется гайка.

 

Каталожный номер Наименование
1 236-1007247-Б Втулка оси задняя
2 236-1007236 Ось толкателя крайняя
3 236-1007186 Втулка толкателя
4 236-1007246 Втулка толкателя промежуточная
5 236-1007242 Ось толкателя средняя
6 236-1007248 Втулка распорная
7 236-1007244 Втулка оси передняя
8 236-1007180 Толкатель
9 201.1007194 Ось ролика
10 46 9416 1251 Ролик 1,5 Х13.8А5
11 201.1007190 Ролик толкателя
12 236-1007176-А Штанга толкателя
13 236-1007148-Б Винт регулировочный
14 311516-П15 Гайка
15 236-1007144-В Коромысло клапана
16 236-1007118-В Втулка коромысла
17 236-1007103-А Кольцо пружинное
18 312392-П2 Шайба
19 236-1007024-В Тарелка пружин
20 236-1007015-В4 Клапан выпускной
21 236-1007028-А Сухарь
22 236-1007026-Б Втулка тарелки
23 310124-П2 Болт
24 236-1007091-Б2 Ось коромысла
25 236-1007020-А Пружина наружная
26 236-1007021-А Пружина внутренняя
27 236-1007010-В Клапан впускной
28 236-1007025-Б Шайба пружин







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru