Прайсы

в виде таблицы excel

В двигателях ЯМЗ картерное пространство является литой частью блока и располагается в нижней его части. Снизу картерное пространство закрывается масляным поддоном.

Боковые стенки картера, плавно переходящие от боковых стенок цилиндровой части блока, заканчиваются привалочным фланцем. Фланец механически обработан снизу и имеет резьбовые отверстия для крепления поддона.

На боковой правой боковой стенке картера выполнены две постели для закрепления стартера. На левой боковой стенке картера выполнены два фланца с резьбовыми отверстиями на каждом. Отверстие в заднем фланце соединено с каналом, которое выходит в отверстие такого же фланца нижней плоскости блока. На этот фланец присоединяется нагнетающая трубка секции масляного насоса. На задний фланец присоединяется трубка отвода масла к масляному радиатору. Отверстие в переднем фланце сделано сквозным выходящим в картер двигателя и предназначено для слива масла в поддон. Центральный масляной канал блока располагается в верхней части боковой левой стенки картера.

Картерное пространство в блоке цилиндров разделяется посредством поперечных перегородок на отсеки. В каждом отсеке располагаются по одному цилиндру правого и левого рядов. Перегородки выполнены со специальным силовым оребрением. Вместе с цилиндровой частью блока и боковыми стенками картера перегородки создают жесткую по всем направлениям конструкцию. Нижние части перегородок заканчиваются толстыми арками, которые образуют коренные опоры коленвала, а также площадками под крышки коренных опор.

Перегородки картерной части также имеют систему просверленных каналов для подведения масла из центрального масляного канала.

Поддон, закрывающий снизу блок-картер, служит емкостью для масла. В задней углубленной части поддона выполнены две бобышки с отверстиями, закрываемыми пробками. Через эти отверстия сливают отработанное масло. Одно отверстие – технологическое, используется для подачи масла при заводской обкатке.

Верхний контур поддона имеет отбортовку, которая образует привалочный фланец. По этому фланцу поддон крепится болтами к картерной части двигателя через специальную пробковую прокладку. Для предотвращения деформации фланца пи затяжке болтов, к нему привариваются пластины, обеспечивающие должную жесткость. Жесткость внутренней полости поддона обеспечивается ее разделением на перегородки. Эти перегородки также снижают амплитуду всплесков масла при движении грузовика

Каталожный номер Наименование
1 236-1009010 Картер масляный в сборе
2 312326-П34 Шайба
3 236-1009059-Г Трубка указателя
4 236-1009050-Б Указатель уровня масла
5 236-1009040-АЗ Прокладка
6 252135-П2 Шайба
7 201456-П29 Болт
8 201-1009042-Б Прокладка пробки
9 316180-П2 Пробка сливная







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru