Прайсы

в виде таблицы excel

Головка цилиндров двигателя ЯМЗ изготавливается из легированного чугуна.

К блоку цилиндров крепится шпильками из легированной хромом и никелем термообработанной стали. Подвод топлива к форсунке осуществляется через специальные трубки, проходящие через боковую поверхность головки. В головке цилиндров есть водяная рубашка, которая сообщается с рубашкой блока, что обеспечивает отвод тепла.

Форсунки, коромысла, оси коромысел, клапаны с пружинами и детали их крепления размещаются в головке цилиндров. Седла клапанов выполнены вставными. У впускных клапанов седла сделаны из легированного чугуна, а у выпускных – из специального жаропрочного сплава. Седла устанавливаются в генеза по посадке с натягом. Седла и направляющие металлокерамические втулки клапанов проходят окончательную обработку после запрессовки в головку цилиндров. Головки цилиндров, устанавливаемые на двигателях ЯМЗ 236, конструктивно отличаются в зависимости от модификации силового агрегата.

На двигателях ЯМЗ 236НЕ2,БЕ2 головки цилиндров могут быть индивидуальные или блочные:

Блочные головки изготавливаются на три цилиндра каждая. Привалочная поверхность отшлифована и имеет кольцевые проточки в зоне уплотнения гильз цилиндров. Уплотнение стыка головки цилиндров, гильзы и блока состоит из металлической прокладки на три цилиндра (уплотняет газовый стык) и резиновых элементов (уплотняют водяные, маслные и штанговые полости).

Индивидуальная головка устанавливается на каждый цилиндр в отдельности. Крепление к блоку цилиндров осуществляется шестью шпильками. В головке запрессовывается стакан форсунки из чугуна, в верхней части уплотняется резиновым кольцом. В зоне уплотнения гильз на привалочной поверхности выполнены кольцевые проточки. Стык блока, гильзы и головки цилиндров уплотняется металлической и резиновой прокладками, которые устанавливаются на штифты блока цилиндров. Металлические прокладки выпускают разных толщин для индивидуальной пригонки рабочих процессов цилиндра.

На двигателях ЯМЗ 236Н,Б,НЕ,БЕ головка цилиндров выполняется блочной, также каждая на три цилиндра. К блоку цилиндров крепится при помощи шестнадцати шпилек с шайбами и гайками. Конструкция в целом аналогична рассмотренной выше.

Кольцевых проточек в зоне уплотнения гильз не предусмотрено. Уплотнение стыка блока, головки и гильзы осуществляется прокладкой «сэндвич», имеющей окантовки в цилиндровых отверстиях (в них вставляются фторопластовые разрезные кольца) и отверстиях для прохода жидкости охлаждения.

Каталожная схема расположения деталей  головки цилинтрод двигателя ЯМЗ

Индекс Наименование
1 236-1003013-ЕЗ Головка цилиндров в сборе
3 236-1003210-84 Прокладка головки цилиндров
4 22 4831 2800 Кольцо Ф-4 фторопластовое
5 236-1003108-Б Седло впускного клапана
6 236-1003110-В4 Седло выпускного клапана
7 313934-П Заглушка
8 236-1003330 Рым-болт
9 312472-П Шайба
10 236-1007032-БР Втулка клапана направляющая
11 236-1003114-В2 Кольцо уплотнительное
12 236-1003112-В Стакан форсунки
13 236-1003113 Гайка крепления стакана
14 236-1007262 Манжета впускного клапана в сборе
15 236-1003270 Прокладка крышки
17 236-1003260-Б Крышка головки цилиндров
18 204А-1003278 Прокладка
19 236-1003272 Болт крепления крышки
20 258039-П29 Шплинт
21 313992-П Заглушка
22 201-1114060-А Крышка маслоналивного патрубка
23 201-1114064-А Цепочка
24 236-1003261-В Крышка головки цилиндров с ребрами и патрубком в сборе
26 ЗТ1423-П5 Гайка
27 312399-П2 Шайба

 






Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru