Прайсы

в виде таблицы excel

Газопровод дизельных двигателей ЯМЗ представляет собой совокупность труб, патрубков коллекторов, уплотнений. Газопровод дизеля можно разделить на впускной и выпускной. Впускной газопровод необходим для поступления горючей смеси от карбюратора к соответствующим каналам блока цилиндров двигателя. Изготавливается из алюминиевого сплава.

Выпускной газопровод служит для отведения отработавших газов из цилиндров двигателя. Изготавливается из серого чугуна. Конструкция газопроводов разрабатывается таким образом, чтобы ток газов встречал минимальное сопротивление, и при этом обеспечивались наилучшее заполнение смесью (в том числе и равномерное распределение по цилиндрам) и наилучшая очистка цилиндров от отработавших газов. Наряду с этим процесс прохождения горючей смеси по впускному газопроводу сопровождается оседанием мельчайших частиц топлива на стенках его каналов. Следствием этого становится то, что поступающий в цилиндры двигателя состав смеси получается различным и поэтому нарушается процесс сгорания топлива.

Во избежание подобных явлений во впускном газопроводе двигателя применяется подогрев горючей смеси. Конструктивно это реализуется следующим образом. Часть впускного газопровода выполняется с двойными стенками. Между этими стенками циркулируют отработавшие газы и охлаждающая жидкость, подводимая от рубашки охлаждения. Впускной газопровод располагается головками блока цилиндров. Он литой, отфрезерованными плоскостями закрепляется на шпильках к обеим головкам блока цилиндров через две продольные асбестовые и две поперечные резиновые прокладки. В V-образных дизельных двигателях применяются два выпускных газопровода.

Основными деталями выпускного газопровода являются выпускные коллекторы. Кроме основной функции – удаления из цилиндров отработавших газов, выпускной коллектор продувает камеру сгорания. Это происходит за счет разницы давлений в камере сгорания и коллекторе. После открытия клапана создается волна газа, которая отражаясь от первого препятствия, идет обратно к цилиндру и при некотором числе оборотов приходит в цилиндр во время очередного такта выпуска, тем самым помогая выходу из цилиндра текущей порции газов.

С одной стороны выпускной коллектор закрепляется непосредственно к блоку дизельного двигателя, с другой к системе выхлопных труб. Конструктивно выпускные коллекторы выполнены общими на каждый ряд цилиндров. Специфичность расположения коллекторов определяет их достаточно экстремальные условия работы.

Температуры выхлопных газов могут достигать тысячи градусов. Соответственно, когда двигатель останавливается, происходит резкое охлаждение и неминуемый выпад конденсата. В связи с этим, основной проблемой выпускных коллекторов является быстрое появление ржавчины.

Каталожный номер Наименование
1 236-1008050 Прокладка
2 236-1008022-В Коллектор выпускной правый
3 310443-П Шпилька
4 312300-П2 Шайба
5 250512-П5 Гайка
6 236-1008023 Коллектор выпускной левый







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru