Прайсы

в виде таблицы excel

Важный элемент системы смазки двигателя – масляный фильтр. При эксплуатации двигателя в моторное масло попадают продукты износа трущихся пар, частицы нагара и пр. Поэтому во избежание постоянного попадания примесей на детали необходима очистка масла.

В двигателях ЯМЗ основным устройством очистки масла является двухсекционный фильтр грубой очистки. Через него проходит масло, попадающее в систему смазки от масляного насоса. Масляной фильтр состоит из литого чугунного корпуса, в котором имеются две полости. Полости соединяются каналами с отверстиями на привалочных фланцах. Фильтр закрепляется на блоке цилиндров четырьмя болтами (по два на каждый фланец). Уплотнение привалочных поверхностей осуществляется за счет паронитовых прокладок. В цилиндрической части корпуса масляного фильтра есть кольцевая проточка для фиксирования колпака фильтра, а также центральное отверстие для центрирования и уплотнения внутренней секции фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент в масляном фильтре изготавливается либо из специальной фильтровальной бумаги, либо из нетканого материала, который натянут на металлический каркас.

 

В специальном обработанном отверстии корпуса фильтра установлен перепускной клапан плунжерного типа. Клапан состоит из плунжера, пробки и пружины. Между пружиной и пробкой имеются регулировочные шайбы, которые обеспечивают должную затяжку и определяют давление открытия клапана. Открытие перепускного клапана происходит при разности давлений до и после фильтра 200 кПа, при этом часть неочищенного масла поступает в масляную магистраль. При открытии клапана происходит замыкание контактов сигнализатора и в кабине загорается сигнальная лампа.

Такая сигнализация необходима, поскольку подобное повышение давления возможно при засорении фильтра или большой вязкости масла (в том числе и в холодное время года).

Масляный фильтр грубой очистки промывают. Для этого необходимо:

1. Открутить гаечным ключом сливную пробку и дать вытечь маслу, после чего пробку завернуть.

2. Снять колпак, отвернув гайку. Затем снять наружную и внутреннюю секции фильтрующего элемента.

3. Тряпкой или деревянной лопаткой удалить отложения с фильтрующего элемента и колпака, при этом важно не повредить сетки элементов.

4. Фильтрующий элемент поместить в емкость с растворителем, например, бензином, на три часа.

5. Промыть элемент мягкой щеткой в емкости с растворителем. Во избежание повреждения фильтрующего элемента не следует пользоваться металлическими щетками.

6. Собрать фильтр в обратном порядке.

Индекс Наименование
1 236-1012100 Прокладка корпуса
2 238Б-1012010-А Фильтр масляный в сборе
3 252136-П2 Шайба
4 201505-П29 Болт
5 238Б-1012020-Б Корпус фильтра
6 840.1012127-10 Штуцер корпуса
7 840.1012051-10 Крышка
8 206Д-1011055-А Плунжер клапана
9 240-1017291 Пружина
10 240-1017292 Шток
11 840.1012040-12 Элемент фильтрующий
12 238Б-1012077-Б Колпак с пружиной в сборе
13 840.1012083-10 Кольцо
14 220048-П29 Винт
15 240-1017293-Б Пробка клапана
16 206Д-1011066 Прокладка
17 312347-П29 Шайба
18 236-1012058 Пружина
19 240-1017286 Корпус сигнализатора
20 262519-П2 Пробка







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru