Прайсы

в виде таблицы excel

Двигатель ЯМЗСиловые агрегаты ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 представляют собой базовые модели семейства четырехтактных двигателей производства Ярославского моторного завода, исполнены по единой конструктивной схеме и различаются количеством цилиндров.

Двигатели комплектуются коробками передач и сцеплениями. Основное назначение – силовые агрегаты для бортовых автомобилей большой грузоподъемности, тягачей, самосвалов, самоходных установок, различной специальной техники и т.д.

Мы продаем всю линейку запчастей и агрегатов к двигателям ЯМЗ 236  и 238, на поставляемые запчасти предоставляемся гарантия.  Если у Вас есть вопросы по запчастям к двигателю  ЯМЗ,  наши консультанты готовы помочь вам в подборе заказа.

В справочнике каталоге систем двигателя ЯМЗ следующие разделы:

Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-236

Головка цилиндров двигателя

Поршень и шатун

Коленчатый вал и маховик двигателя

Распределительный вал

Клапаны и толкатели

Газопровод двигателя

Картер масляный двигателя

Насос масляный

Фильтр масляный

Электрофакельное устройство

Маслоочиститель центробежный

Привод топливного насоса высокого давления


Основные особенности двигателя ЯМЗ

V-образное расположение цилиндров в двигателях ЯМЗ вызвано стремлением уменьшить длину и вес, что способствует рациональной компоновке автомобиля в целом.

Основные конструктивные особенности этих дизелей состоят в следующем:

1. Угол развала цилиндров равен 90°.

2. Коленчатый вал полноопорный, шатунная шейка общая для каждой пары шатунов.

3. Взаимозаменяемые головки блока цилиндров.

4. Центрально располагающийся распределительный вал механизма газораспределения и наличие качающихся роликовых толкателей привода клапанов.

5. Наличие топливной аппаратуры разделенного типа.

Двигатели ЯМЗ отличает относительная простота конструкции и рациональное размещение агрегатов, в совокупности это делает их удобными при эксплуатации, обслуживании и ремонте.

В передней части дизеля на крышке шестерен распределения размещаются водяной насос, щуп для контроля уровня масла и вентилятор системы охлаждения. Насос гидроусилителя и водяной насос приводятся в действие непосредственно от коленвала двигателя. Также в передней части расположены фильтр тонкой очистки топлива, генератор системы электрооборудования и компрессор пневмотормозов. Компрессор и генератор приводятся в действие ремнем шкива, который установлен на валу вентилятора.


Фильтры грубой и центробежной очистки масла располагаются на переднем торце с левой стороны переднего торца блока. Агрегаты и узлы двигателя размещаются в блок-картере двигателя. Снизу блок-картер поддоном, в котором находится моторное масло. С правой стороны в нижней части картера устанавливается стартер.

На привалочные плоскости рядов цилиндров устанавливаются взаимозаменяемые головки цилиндров. В головках находятся форсунки и клапанный механизм. С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров устанавливаются выпускные трубопроводы, со стороны развала крепятся впускуные трубопроводы и трубы водоотвода. В заднем торце блока двигателя устанавливается картер маховика. На маховик монтируется сцепление, а на задний торец картера маховика устанавливается коробка передач с картером сцепления. В целом, для конструкции двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 свойственна высокая степень унификации и взаимозаменяемости агрегатов, узлов и деталей.


 

Подразделы:



Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru