Прайсы

в виде таблицы excel

урал 63674/поставки авто запчасти Урал

    Седельный тягач Урал-63674 (4x2) предназначен  для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% (14°) при полной массе автопоезда 42 тонны.

Основные технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Колесная формула 4 х 2
Масса перевозимого груза, кг 7 420
Полная масса тягача, кг 16 500 (18 000)
Нагрузка на седельно сцепное устройство, кг 8 800 (10 500)
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Передняя ось, кг 6 650
Задняя ось, кг 10 000 (11 500)
Характеристика при полной массе
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 34 500
Максимальная скорость, км/ч 100
Преодолеваемый подъем, % 54
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры шасси, мм 8 549 х 2 550
Двигатель
Модель ЯМЗ-7601.10, дизельный, V-образный, Евро II
Номинальная мощность. кВт (л.с) 220 (300)
Колеса
Тип Дисковые
Модель шин 11.00R20 149/145J
Система питания
Емкость топливных баков, л 500
Трансмиссия
Тип Девятиступенчатая коробка передач
Кабина
Тип Цельнометаллическая, трехместная со спальным местом, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления.

     Кабина автомобиля двухместная со спальным местом. Располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длина автопоезда. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающееся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом.

 

     На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения ЯМЗ-7601, отвечающий экологическим нормам «EURO 2».

 


Передаточные числа коробки на передачах
Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 R
Передаточное число 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,00 0,78 10,04

     Рулевое управление с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°.

     На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия).Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление 8 атм.

     При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Ведущий мост автомобиля с коническим центральным редуктором и планетарными колесными передачами оснащен блокирующимся межколесным дифференциалом.

     Характеристики нового седельного тягача входе испытаний Урал 63674 подтверждены: - высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов; -современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля; -низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения; -экономичность в эксплуатации; -низкий расход топлива. В настоящее время на ОАО «A3 УРАЛ»создается семейство дорожных автомобилей, включающее в себя полную гамму модификаций автомобилей с колесными формулами 4x2, 6x4, 8x4,обеспечивающих выполнение любой транспортной задачи на дорогах.

     Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций:

-топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей;
-электроподогрев топливных трубопроводов;
-передние малолистовые рессоры;
-бескамерные шины; -независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher
-обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида;
-солнцезащитный козырек на кабину;
-верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей. 







Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru