Прайсы

в виде таблицы excel

В начале 60-х годов прошлого века Вооруженные силы нашей Родины получили надежную, мощную и исключительно проходимую машину Урал 375Д, главный недостаток которой состоял, пожалуй, в расходе топлива на километр пути. В связи с этим в КБ Уральского автозавода в г. Миасс начались опытно-конструкторские работы по разработке дизельного двигателя. В результате был создан дизельный двигатель Урал 640. Однако дальше испытаний дело не пошло, ввиду не достаточных мощностей для производства силовых агрегатов.


Тогда в 69-ом году разработку двигателя поручили Ярославскому моторному заводу в г. Набережные Челны. С этих времен начинаются тесные взаимоотношения автомобильной техники Урал с двигателями ЯМЗ. За 4 года были выпущены несколько модификаций двигателя ЯМЗ для Уралов и в 72-ом году начались испытания двигателя ЯМЗ 740. А в 77-ом году эти двигатели были поставлены на серийные легендарные грузовики Урал 4320. 

Эти машины имели короткие передний и задний свесы, защищенные от повреждений и высоко установленные узлы автомобиля. Колеса большого диаметра позволяли преодолевать подъемы с уклоном в 30 градусов, овраги и даже окопы в условиях боя. Регулировка давления воздуха в шинах также способствовала наилучшей проходимости в зависимости от вязкости дорожного покрытия. Герметизация основных узлов и агрегатов автомобиля позволяла преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метров. V-образный дизельный двигатель ЯМЗ 740 мощностью 210 л.с. позволял развивать скорость при езде по бездорожью и дорогам до 85 км/час с грузом массой до 5 тонн, а также не терял динамику при передвижении в составе автопоезда с грузом массой до 11,5 тонн. При этом запаса топлива хватало на 850-1000 км пути, что позволяло использовать машину вдали от развитой дорожной инфраструктуры. Урал 4320 выпускался вплоть до 1986 года, когда был выпущен миллионный автомобиль. После этого начался выпуск модернизированных моделей.


Подвергались постепенной модернизации и ярославские двигатели. Сохранявшаяся преемственность обеспечивала высокую взаимозаменяемость на запчасти Урал и запчасти ЯМЗ, что было не маловажным фактором в войсках и народном хозяйстве. Модернизация проводилась так, что лучшие характеристики сохранялись и при этом улучшались эксплуатационные показатели автомобилей. Модернизированные двигатели становились мощнее, экономичнее, надежнее и экологичнее.

С 1993 года начался выпуск автомобиля Урал 4320-10 с 6-ти цилиндровым двигателем ЯМЗ 236. С 94-года встала на серию новая модель 4320-31 с более мощным (240 л.с.) 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Модификации 4320-40 и 4320-41 – бортовые и длиннобазовые автомобили выпускались с двигателем ЯМЗ 236НЕ2 мощность 230 л.с., который уже соответствовал нормам «Евро 2» по экологичности. Их выпуск начался с 2002 года после вступления в силу закона нормах выброса вредных веществ по правилам ЕЭК ООН № 49-02В.


Модели Урал 4320-44 и 4320-45 также имели силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ2, но были оснащены комфортабельной кабиной. Одна из последних моделей Урал 4320-48 имеет специальное длиннобазовое шасси, позволяющее монтировать различное спецоборудование. Этот автомобиль оснащается двигателем ЯМЗ 7601 мощностью 300 л. с., который также соответствует нормам Евро-2.

 






Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru